Результаты поиска в активности Спелеология

Маршруты в месяце Январь

Пинега. Зима 2017

Пинега, Январь 2017
Спелеология Зимний поход спелеоклуба "Барьер" в пещеры Пинеги.

Экспедиция в пропасти Горной Шории

Горная Шория, Январь 2017
Лыжный туризм Поездка в район пещер Рябиновая и Грандиозная. Участники из Новокузнецка, Новосибирска, Томска и Алма-Аты. Раскопки объекта "Воронка №2", осмотр известных и поиск новых объектов.
на фото: Грандиоз

Лыжи, люди, горы и пещеры

Алтай, Январь 2016
Лыжный туризм Ищем пещеры по хребту Салджар (Улаганский район, Центральный Алтай) в лыжном походе 1 категории сложности. Много фото здесь https://vk.com/album-30118780_226943387. Краткий отчет и презентацию см. в приложенных файлах

Поход спелеоклуба "Барьер" на Пинегу

Пинега, Январь 2015
Спелеология Успешно завершилась экспедиция Барьера на Пинегу составе 16 человек. Мы сделали почти всё, что планировали: посетили три пещеры, Олимпийскую, Ломоносовскую и Хрустальную, полюбовались зимними пейзажами и даже съели (почти) всё, что полагалось по раскладке.
на фото: Img.ashx

Lebanon 2015

Ливан, Январь 2015
Спелеология На студенческих зимних каникулах мы собираемся провести зимний поход в пещеры Ливана. Поход организуется совместно с ливанской ассоциацией Libanaise d’Etudes Speleologiques. Это отличная возможность посетить пещеры в субтропиках с командой опытных ливанских спелеологов. Предполагаемая погода: +20 солнечно.

Кат-Шу в январе

Алтай, Январь 2015
Спелеология Стояли экобазой в Виктории. Штурманули трубу в Елках. Хорошо погуляли.
на фото: Уля

Туткуш Январский

Туткуш, Январь 2014
Спелеология Поставили экологически чистую базу в Распутье, сходили до дна, исследовали перспективы, восходили трубы, вынесли и утилизировали более 40 кг старого мусора. Подробности и больше фото на сайте Новоосибирских Диггеров http://www.nskdiggers.ru/comments/tutkush2014.htm
на фото: Грот Алтарь

Экспедиция 71

Подолье, Январь 2014
Спелеология Участники: Неля Бабич, Фелик Ищенко, Сергей Мусияченко, Даша Остапюк, Лина Пернач, Володя Покалюк, Игорь Стефанишин, Валера Чехович.
на фото: Лес

Пещеры горы Кокуя

Алтай, Январь 2014
Спелеология В первый день мы искали новые пещеры по правому борту р. Иогач. Наибольший из найденных объектов имеет длину до 2 метров. Во второй день работали в пещере Желтый Бантик – подготавливали ее для дальнейшей проходки Великаном. За 10 часов переместили кучу камней в камеру, специально подготовленную Великаном для этой цели. Объема камеры хватит еще на пару таких действий. В третий день посетили пещеру Кат-Шу до Ёлок. На обратном пути скинули веревку с подъема в Ёлки, чтобы защитить деликатные образования от несанкционированного доступа. Ночевали в отеле тысячи звезд.
на фото: Входим в Кат-Шу под снегопад

Алек 2013

Алек, Январь 2013
Спелеология Зимняя экспедиция с целью исследования пещеры Медвежьей и пещеры-источника Ацинской (Соколова). Подробная информация по карстовому массиву Алек на сайте РГО: http://www.rgo-speleo.ru/biblio/alek_isaev03.htm