Результаты поиска в активности Спелеология

Маршруты в месяце Январь

Новичковый поход в Воронцовские пещеры

Воронцовская система пещер, Январь 2023
Спелеология Провели четыре дня за спелеовыходами. На середине поездки взяли у СК МГУ гитару поиграть и весь вечер провели у них.

Воронцовка. Зима 2000 (новичковый). ком. Лавров

Воронцовка, Январь 2000
Спелеология В тот год на Воронцовке было много снега. Поэтому мы меньше пачкались :) К тому же на сброске мы еще и в баньку успели (спасибо Майку и Татьяне) и на дискотеку. Короче, отдохнули хорошо. И молодым понравилось, не зря же они столько лет после этого ходят.
на фото: Снежная зима на Воронцовке

Воронцовка. Зима 2003 (новичковый). ком. Железов

Воронцовка, Январь 2003
Спелеология Новичковый поход запомнился спасами в Прометее. Это когда группа молодых и не очень спелеологов ( Кузнецов, Юрьев, Рябуха, Иванов, Зябкина ) не вернулась из Прометея в назначенное время. Утром пропавшие были найдены спящими в Лагерном зале. Как оказалось, из-за паводка вид пещеры изменился до неузнаваемости, ручьи превратились в реки, меандры в полусифоны. Группа не смогла выйти провела холодную ночевку в пещере.
на фото: 003 (30.Jan.2003) Stories from Vova Pankratenko aka Pankrat

NotOnlyPatagoniaCyclingLite

Чили, Январь 2020
Велотуризм Присоединился на небольшом участке к веломаршруту Баданина по Патагонии. Также поднялись на вулкан Villarica, посетили термальные источники, Тихий океан, множество рек и водопадов. Также посетили туристические вулканические пещеры в национальном парке Huilo-Huilo.
на фото: Вулкан Villarica

Лысанская и Павловская пещеры

Восточный Саян, Январь 2020
Спелеология Мы посетили Лысанскую и Павловскую пещеры, исследовали полусифон. Ночевали на базе старателей возле устья р. Павловки.

Воронцовка. Зима 1994 (новичковый). ком. Конвисар

Воронцовка, Январь 1994
Спелеология Много народу было в тот год на Воронцовке, но не у многих команд было столько приключений (к счастью :) Из этой новичковой команды в клуб пришло много людей, которые развивали его много лет. А ведь в начале были такие спасы, что боялись не дожить до конца похода.
на фото: Vorontsovka-1994

Пещ. Каскадная

Ай-Петри, Январь 2005
Спелеология Основными задачами, стоящими перед этой экспедицией были: погружения в третий сифон на отметке -400; уточнение топосъёмок; обследование перспективных направлений, найденных в предыдущих экспедициях.

Урочище Мчишта, янв. 2006

Западно-Бзыбский, Январь 2006
Спелеология Поиск и раскопки потенциальных входов в сухую (засифонную часть пещеры Мчишта).
на фото: Юра Бородин расширяет щель возле "Теплой"

Дзыхра. Зима 2007, ком. Коротков

Дзыхра, Январь 2007
Спелеология Прохождение пещер Печальная/Клизматрон и шахты Красноярская (обе 2к.с.), поиск.