Результаты поиска в активности Спелеология

Заблудшие в Заблудших

Краснодарский, Октябрь 1994
Спелеология Для подтверждения опыта молодым спелеологам "Барьера" нужна была большая пещера. За ней мы отправились на Алек. Была осень, были дожди и на уступах ревели водопады. Был выход длиной в 30 часов, сифон на -470 м, торговля шоколадками в ПБЛе, случайная пуля (пуля охотника выпущенная в голубя в 1-2 км по навесной траектории поразила одного из членов команды в ... мягкое место), снег, раздавленная палатка и обледенелая веревка.

Lebanon 2015

Ливан, Январь 2015
Спелеология На студенческих зимних каникулах мы собираемся провести зимний поход в пещеры Ливана. Поход организуется совместно с ливанской ассоциацией Libanaise d’Etudes Speleologiques. Это отличная возможность посетить пещеры в субтропиках с командой опытных ливанских спелеологов. Предполагаемая погода: +20 солнечно.

Новичковый майский поход Барьера

Ай-Петри, Май 2014
Спелеология В этом году новичковый поход пройдет в карстовом районе АЙ-Петри.
на фото: Новичковый поход

Тренировочный выезд СК "Барьер"

Домодедово, Октябрь 2013
Спелеология Суть идеи проста: выехать на природу большим количеством барьеровцев с целью показать новичкам "каково это", не новичкам помочь укрепить свои знания и технику, а вечером большой и дружной компанией посидеть у костра и попеть песни.
на фото: IMG_3228

Исследование воклюза Ужла

Вологодская, Март 2012
Спортивный туризм Погружения в воклюз Ужла на севере Вологодской области

Спелеосборы на Караби, командир Зайцев

Караби, Апрель 2013
Спелеология Совместные с УСА спелеосборы на Караби.
на фото: 2013-05-05-3205

Алек 2013

Алек, Январь 2013
Спелеология Зимняя экспедиция с целью исследования пещеры Медвежьей и пещеры-источника Ацинской (Соколова). Подробная информация по карстовому массиву Алек на сайте РГО: http://www.rgo-speleo.ru/biblio/alek_isaev03.htm
на фото: Пещера Ацинская, вход

Слёт московских спелеологов

Рожайка, Сентябрь 2012
Спелеология Выезд с целью общения, участия в соревнованиях спелеодвоек Рожайка 2012, ночного мини-рогейна и празднование ДР Светы Гущиной
на фото: IMG_3270

Тренировочный выезд в Полушкино

Полушкино, Апрель 2012
Спелеология Проверка технического и физического уровня подготовки группы к весенему походу. Участие в открытом первенстве клуба спелеологов МГУ по спелеотехнике, посвященное памяти Александра Михалина.
на фото: Участники

Небольшая поездка на р. Ужлу

Ужла, Февраль 2011
Спелеология Небольшая поездка на р. Ужлу с целью проверить карстовый источник и пробным погружением в него.