Группы

медик

Сергей Матвеев

участник

Увлекаюсь туризмом с 2006 года Первая настоящая вылазка была на Приполярный Урал: пос. Елецкий - пер. Западно-Пайерский - р. Тань-Ю - оз. Варчато - р. Варчатывис - р. Войкар - оз. Войкарский Сор - р. Обь - пос. Шурышкары - г. Салехард - г. Лабытн...

Жанна Артемова

Ольга Канареева

Егор Ковалевский

Анастасия Скалозуб

Мммммда...
Ну, мы туристы неопытные. Впрочем, дело не в этом. Просто на Юге России живут совершенно иные люди, нежели на Севере. А на Юге мы были впервые, вот и попались по незнанке. Сами виноваты, скорее всего. Просто в памяти свежа прошлогодняя история с Полярного Урала, когда мы в шторм причалили к острову на большом озере и там обнаружили обычных строителей. Они не только нас разместили, но и накормили вдоволь, не попросив за это ни копейки... Таких историй много. Кто на Севере был (на Урале или в Карелии), возможно, подтвердит.
Guest17.09.08, 11:15
о менталитете алтайцев и москвичей!
"Примерно через 2 часа мы пришли к месту слияния Чуй с рекой Машей и спустились к мосту через Чую. Здесь мы встретились с удивительной надписью «проезд платный» и двумя местными рэкетирами, которые запросили с нас за проход 800 рублей. Пришлось отдать 500, поскольку иных путей преодоления ревущей реки не было." ну, и зря... таких рэкетиров нужно сразу без разговоров в реку бросать. а потом из-за "добрых" все остальные страдают. "Шавла по сравнению с Аргутом выглядит небольшим ручейком. В поле зрения река шириной от 40 до 70 метров. Вода мутно серая, примерно такая же, как в Чуе. Мы с Сашей ходили выше по течению для поиска места возможной переправы. Ничего подходящего не нашли" потому, что там такого и нет... ну, вы ребята даёте! я конечно, понимаю, что у вас был запланирован другой маршрут, но погранцы сказали "нет", но и это "нет" можно было бы найти в инете, либо позвонить в погранзаставу хотя бы... хорошо, что вы ещё попали ниже впадения Шавлы на правый берег Аргута, где нормальная тропа... "Человеком оказался алтаец на коне. Я пытался спросить у него, где нам лучше переправляться через реку, но он, судя по-всему, не очень меня понимал, однако, по его жестам я сообразил, что имеет смысл идти вниз по Катуни до деревни Инегень." :) многие бы вас не понимали... только бы у виска покрутили... "Подмечено, что местное население бесплатно не хочет оказывать совершенно никакой помощи. Видимо, особенности менталитета, либо москвичи-туристы раскормили. Так или иначе, вместе с этим алтайцем мы дошли до бывшей паромной переправы, от которой остался только трос, натянутый через Катунь. Наш алтаец покричал на другую сторону, и там появились брат с резиновой лодкой и три его друга. Увидев нашу веревку, ребята всерьез ей заинтересовались и согласились перевезти нас в обмен на нее и 500 рублей сверху (изначально была 1000)." вообще-то, это удовольствие стоит 40 рублей с чел, но для "богатеньких буратино" всё значительно дороже!