Найден новый приток(Университетский)

В результате работы ряда экспедиций по исследованию подземного русла реки Краснопещерной вниз по течению в привходовой части спелеологами Крымского горно-спелеологического клуба удалось пройти пять сифонов (30/-2, 10/-5, 25/-5, 7/-2, 30/-5). Общая протяженность ходов - 405 м.. После прохождения третьего сифона (примерно в 170 метрах от начала известной части пещеры) вместо уже привычного движения вниз по реке мы вышли в восходящую галерею! Третий сифон оказался точкой перегиба и местом слияния двух водных потоков. Из пещеры Красной и новой галереи, названной нами "Университетской". Расход воды составляет примерно четвертую часть Краснопещерной реки (более точные измерения требуют специальных исследований). Вверх по галерее удалось пройти около 230 м. Остановились на очередном, шестом сифоне. Средние размеры галерей - высота 2-4 м, ширина около 2 метров. Галереи заложены по молодому разлому, перехватившему воду и изменившему направление течения Краснопещерной реки субпараллельно бровки плато и, вероятно, перехватившему воду из притока Университетского.