К языкам аймара, арабскому, японскому, русскому и целому набору западноевропейских теперь добавился индийский, и кто-то предложил, чтобы мы бросили всю эту затею с камышовой ладьей, а вместо этого занялись восстановлением Вавилонской башни, благо до нее недалеко. Отстроим башню заново и откроем наверху школу эсперанто.
Русский, уроженец Чада, мексиканец, египтянин, американец, итальянец и я - норвежец. С нами обезьянка и тьма кудахтающих кур. Мы пойдем в Америку.
...Плот напоминал старый добрый норвежский сеновал, который беспомощно плыл по течению в открытом океане, покосившийся сеновал, приютивший загорелых бородатых бродяг...
Путешествие двух чехословацких инженеров Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда на автомобиле Tatra 87 по Северной Африке. Ключевая цель путешествия – испытание технических возможностей Tatra 87. Кроме того, авторы поставили еще одну цель: увидеть Африку такую, какая она есть, со всеми ее плюсами и минусами. Авторы наблюдают жизнь в Африке, собирают информацию о культурных, географических и других особенностях «Черного континента», углубляются в древнюю историю Африки. Описывают все трудности, возникшие у них на их пути.
Владивосток - Советская Гавань - р. Тутто - пер. Утомительный - р. Иоли - р. Коппи - р. Иггу - пер. РГО - р. Дымни - р. Анюй - р. Моади - прот. Найхинская - оз. Гасси - р. Пихца - р. Гола - р. Хор - ур. Тигровый Дом - р. Мухен - р. Немта - Анастасьевка - Князь-Волконское - Хабаровск
Известный французский исследователь пещер Н. Кастаре в своей книге "Моя жизнь под землей" рассказывает о путешествиях в глубь земли, о приключениях и опасностях, которые ему пришлось пережить в пещерах. В этой книге автор коротко подытоживает все основные события и результаты своей полувековой деятельности в подземном мире.
Джошуа Слокам - один из величайших путешественников всех времен. Именно ему впервые удалось совершить одиночное кругосветное плавание, которое заняло несколько лет и закончилось в 1898 году. Ему сопутствовала удача в преодолении трудностей, которые могли стать роковыми для большинства обычных людей и яхт. Он уходил от пиратов, гнавшихся за ним, выдерживал штормы, в которых гибли оказавшиеся поблизости крупные суда, отражал нападение дикарей в Магеллановом проливе и продолжал плавание даже после того, как его карты пришли в негодность. Он застрял в Саргассовом море из-за полного безветрия, а на подходе к Нью-Йорку его встретил самый жестокий из штормов, причинивший Нью-Йорку большие разрушения
Филеас Фогг и его слуга Паспарту (не по своей воле, а по долгу службы) отправляются в путешествие, которое обязуются совершить за 80 дней. А все началось с того, что в "Morning Chronicle" напечатали будто такое возможно, а Филеас Фогг, как истинный англичанин, побился об заклад, что докажет правдивость любимой газеты. А казалось бы такой хладнокровный и непоколебимый мужчина.
В 1852—1855 годах под командованием капитана И. С. Унковского фрегат Паллада совершает плавание с дипломатической миссией вице-адмирала Е. В. Путятина. Его маршрут лежит из Кронштадта через Атлантический, Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. В рейсе участвует писатель Иван Гончаров, создавший цикл путевых заметок.
В 1603 году спустился по реке Святого Лаврентия. В 1604-06 годах совершил несколько плаваний вдоль атлантического побережья Северной Америки. В 1608 году высадился в устье реки Св. Лаврентия и основал город Квебек (будущая столица Новой Франции). В 1609 году открыл озеро Шамплейна и горную цепь Адирондак. Далее - попытки поиска водного пути к Тихому океану, открытие озера Гурон и заключение союза с племенем гуронов.
Сквозь тайгу (1927), Арсеньев для Вики. Автор: Дмитрий Славин
Сквозь тайгу - к комментариям
Сквозь тайгу - к тексту
Самюэль де Шамплен
Из города Осло