Результаты поиска в активности Спелеология

На лыжах к пещерам Русского Севера

Архангельская, Февраль 2010
Лыжный туризм Который год настоящие мужчины отмечают 23 февраля в теплом кругу друзей на русском севере. В этом году в программе - посещение Пинежских пещер.
на фото: IMG_0689

Майская, хр. Дженту, КЧР. Осень 2008, рук. Иванов.

Дженту, Октябрь 2008
Спелеология Из-за промашки со снарягой пришлось уменьшить количество ПБЛ-дней на 1. Обход шк. Чалова нашли чисто случайно (читайте отчеты о предыдущих экспедициях!!!). Оказалось, что за ПБЛ веревку можно было не тащить (см. предыдущий пункт), хотя кое-где навеска оставляет желать лучшего. Первая ударная четверка потерялась где-то в районе чердака. Вторая ударная четверка успешно дошла до сифона (не без приключений). Молодежь тренировалась в п. Южный Слон и в п. Майская, несколько новичков дошли до ПБЛ под чутким руководством Даши. Не обошлось без экстремального туризма: новичок Тима отправился в ночную прогулку по окрестностям без фонаря, спальника и предупреждения других членов команды. К счастью, все закончилось благополучно.
на фото: P1060355

Новичковый поход на Караби. Весна 2008, рук. Маслов

Караби, Май 2008
Спелеология Новичковый поход на плато Караби, Крым.
на фото: Пещера Монастырь Чокрак. Команда в сборе

На XI фестивале спелеофильмов в Питере

Санкт-Петербург, Март 2005
Спелеология Поездка на фестиваль спелеофильмов
на фото: IMG_3174

Мория, хр. Дженту. КЧР. Ноябрь 2007. Рук. Иванов

Дженту, Ноябрь 2007
Спелеология Традиционный осенний поход.

Киндерлинская - Урал. Зима 2007, рук. Титов

Южный Урал, Январь 2007
Спелеология Спелеопоход в пещеру Киндерлинская.

Загедан. Лето 2006, ком. Железов

Загедано-Урупский, Август 2006
Спелеология Главная цель - исследование и топосъемка пещеры Физтеховская.

Караби. Весна 2006. Ком. Афанасьев

Караби, Апрель 2006
Спелеология Почти все сходили в Нахимовскую за сифон или до дна, Афанасьев, Суслов, Измайлов, Богачев сходили в Солдатскую до линзы, помогли Утробину с БЗ перекинуть через нее кучу мешков. В последний день веселья ради был организован Karabi Cave Searching, разобрали 4 метра завала в какой-то дыре. Вроде все довольны, пострадавших нет(к удивлению :) )
на фото: Караби 2006 017

Полушкино. Весна 2006

Полушкино, Апрель 2006
Спелеология Cоревнования прошли на ура! Отборочный этап состоял из трех частей: трасса SRT с навеской, спасение бревна и скальное восхождение типа соло!-) На спас работах Суслов порвал кевларовую педаль, а на скальнике нарушил все правила восхождения. Учавствовали двое - я и Леха Афанасьев. В финал никто не прошел. Зато в новичках Алексей Титов и Алексей Пак заняли первое и второе место соответственно! Ура! Так держать!
на фото: P4080050

V Международные Соревнования по спелеотехнике на кубок ТМ

Беларусь, Апрель 2006
Спелеология "Это были самые классные соревнования из всех что я видел (сами белорусы говорят, что у них и лучше получалось). Нас встречали с поездов, организовывали доставку груза, сопровождали до места, провели чудесную регистрацию с выдачей всего необходимого для хорошего праздника, кормили супом и гречкой (непрерывно), поили чаем. Дрова не кончались, тенты висели, с темнотой включили свет (от генератора) и кино (проектор со спелеофильмами). Под конец даже дискотека была в лесу. Все подходы в лесу были отмаркированы нормальными указателями, палатки было где ставить, трассы были не длинные, поэтому все шло динамично. А сам Минск - очень симпатичный город." - Лавров С. В.