Итоги поездки от Сергей Wermacht
Трансферты и особенности перевоза.
Находясь ещё в Челябинске я сильно волновался за перевозку в самолете, как же я ошибался !!!
Перевозка в самолете оказалась самой простой. АЭРОФЛОТ просто мегалоялен к велосипедистам, по логике так должно быть везде – самолеты то везде одни. Перед полетом нас пугали, спускайте шины, ставте распорки – и то и другое бред. Проверенно – накачанные колеса в полете не взрываются. По поводу распорок тема отдельная, они в принципе нужны, увеличивают жёсткость. Но я сомневаюсь что если на велосипед упадет весомый груз то распорки его не спасут.
И тут выясняется следующая особенность – велосипеды лучше возить в полиэтиленовых руковах, т.к. прозрачны. Серега вез велик в оксвордском чехле, в обеих случаях по приземление было видно что чехол распаковывали. В то время как полиэтиленовые рукава были невредимы. В принципе это не страшно – главное закрепить все острорежущие вещи крепко к велосипеду.
Особенно я это прочувствовал это в Шереметьево. Отдельное СПАСИБО сотруднице контроля за то что она не заставила меня выбросить разводной ключ и шестигранники. В идеале всё это надо сдать в багаж, в нашем случае примотать крепко к велосипеду.
В целом перелет на самолете был очень комфортен. Из курьезов – серегин велосипед на взвешивании окзался всего 8,9 кг, спортсмены завидуют. Там так невзначай вилка оказался не на весах. Уложились в 20 кг.
Перевоз тяжелых вещей поездом.
В целом идея очень правильная. За перевес на самолете платиш очень даже не хило, около 100руб за КГ. На паровозе примерно 15 руб за КГ. Но и тут не всё так просто.
Начнем с хитростей оформления багажа на поездах. Оказалось что чем меньше мест занимает багаж тем дешевле, но одно место не должно превысить 75 кг. Т.е. в идеале нужно запихивать вещи в мегабольшие мешки. Мы так и сделали, но к сожалению наш общий вес оказался на ДВА места 85 кг, можно было ещё догрузить.
Думаю глупо говорить что ценные вещи посылать глупо. У нас так вышло что мы сдали в багаж, баулы с грязными и вонючими вещами.
Ну и самое важное - багажный вагон ходит один раз в неделю и за хранение вы платите денги, нехилые. Так что надо попадать в расписание.
Забирать груз в Челябинске очень удобно – имея багажный билет проезжаеш прямо до склада (ул.Привокзальная 13)
Поезд 016 Москва – Ужгород
Поезд как поезд, но есть там одна засада. Все его вагоны новые и там у края третьей полки перегородка и четыре велика затолкать туда невозможно. Помогает только снятие всех колес, колеса размещаем отдельно. Т.е. в идеале нужно снять колеса, раму запихать отдельно, колеса отдельно. На обратном пути так и сделали.
Столица нашей Родины – МОСКВА
По началу боялся Москвы. Как выяснили у страха глаза велики.
Сразу надо понять что питание здесь дорогое. С другой стороны надо понять что такого количества достопримечательностей на километр вы НИГДЕ в России не найдете. Москва очень красивый и интересный город.
По Красной площади катаца на велике НЕЛЬЗЯ !!!
Отдельная тема это уличное движение. После московских пробок для меня в Челябинске пробок нет. Ехать на велосипеде по Москве вполне возможно и даже НУЖНО. На велосипеде вы посетите самые интересные места.
Наш веломаршрут был такой: Казанский – Лубянка – Красная площадь – Васильевский спуск – Набережная – Начало Арбата – Воробъевы горы – Киевский ыокзал.
Маршрут с моей точки зрения идеальный. За кротчайшее время увидели Москву.
Особо стоит уделить внимание езде на велосипеде по Москве. Тут есть места которые на велике нельзя пересечь в принципе. Взять хотя бы Лубянскую площадь – 5 полос движения. Спасают подземные переходы.
Отдельно по ценам на такси в Москве. Нас отвезли от Шереметьево до Казанского , это около 40 км по пробкам за 1800 руб. Тут смысл в том что надо искать микроавтобус и брать много пассажиров. А так такси по Москве от 600 руб.
Думаю что все участники этого похода скажут что без поездки по МОСКВЕ этот поход был бы как хлеб без масла. Это надо видеть, это надо прочувствовать.
Граница
Не знаю почему, но как о так сложилось что почти всегда границу с дружественными государствами пересекаем ночью. Так что тут вся проблема в том что тебя будят, а так всё просто – главное сохранить МИГРАЦИОННУЮ КАРТУ и желательно указать весь ваш маршрут. Это вам потом сильно может помочь.
Досматривать плацкартный вагон ночью ясное дело никто не захочет, так что можно спокойно везти газовые баллоны.
Обмен валюты
В Украине оплата производица посредством ГРИВЕН. Здесь всё просто, в Москве меняют по курсу за 4 руб 1 гр. В поезде ходят менялы, курс уже поменьше. Самый дешовый курс был в ПРИВАТ БАНКЕ – очень популярный банк в Украине, представительства почти в каждой деревне.
Межнациональные отношения
Цитата:
“Сейчас придет этот ё… башкир и как обычно сп…”
“Подхожу к местным, спрашиваю – где у вас тут можно искупаться, а они мне иди на… москаль поганый”
-ХОХОТ
“да пошутил, сказали вот идите дуда, там дорога и дойдете на пруд”
Вот так мы боялись почти всю дорогу и как оказалось зря. Почти всегда местное население очень дружелюбное. И вообще видно что народ хочет работать, а не искать врагов. Сам регион Закарпатья это салат народов – венгры, румыны, немцы и другие.
В целом конечно массовость группы имеет очень большое значение, потому как отпугивает гопов – но так ведь это и у нас на Урале. Очень было приятно когда на обратном поезде мы попивали пивка с Виктором из Ужгорода – вроде и разные миры и понятия, а ведь можно же спокойно сидеть и не дратся.
Девушки
И всё таки наши девушки красивее !!!