{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
Вход / Регистрация
Моя страница
маршруты
фото
карта путешествий
друзья
редактировать профиль
Мои сообщения
Авторизация / регистрация
вход через ВКонтакте
вход через Facebook
или
E-mail
Пароль
Забыли?
Запомнить меня
или
зарегистрироваться
Главная
Люди
Пещеры
Экспедиции
Клубы
События
Библиотека
Форум
Маршрут:
Поездка во Владивосток-4
→ Альбом:
Поездка во Владивосток-4
ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная с
*
увеличить размер просмотра
Ссылка
Комментарии пользователей
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Люди на фото:
ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная станция Иркутского региона Восточно-Сибирской железной дороги, отнесенная к первому классу и расположенная в городе Иркутске. Вокзал станции входит в состав Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов - структурного подразделения Архивная копия от 11 мая 2016 на Wayback Machine дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД Первый поезд прибыл на станцию из Красноярска 16 августа 1898 года. Закладка Иркутского железнодорожного вокзала состоялась 15 июня 1896 года, архитектором назначили Александра Мациевича. Когда началась Русско-японская война, вокзалу пришлось принимать огромное количество солдат, что создавало неудобство для гражданских пассажиров. Возникла необходимость увеличить вокзал. И по проекту архитектора В.И.Коляновского началось двухлетнее строительство новой, второй, и большей по размеру части вокзала. Строительство было завершено и новенький вокзал ввели в эксплуатацию в ноябре 1907 года. Площадь вокзала составляла 1635,83 кв.м. В 1936 году произошло расширение вокзала путем соединения пассажирского здания с рядом стоящим каменным зданием старого вокзала с надстройкой второго этажа. В 1938 году на вокзале произошли существенные изменения. Во-первых, расконсервировали старую часть вокзала. Во-вторых, на ней построили второй этаж. И, в-третьих, объединили обе части здания. В 1964 году построен пригородный павильон и пассажирский тоннель. Таким образом, после 1964 года здание вокзала в целом стало представлять собой соединение четырех разновременных построек. Проект по реконструкции вокзального комплекса ст. Иркутск-Пассажирский предусматривает выполнение работ
карта маршрута>>
Следующее фото
3
из 23