{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
Вход / Регистрация
Моя страница
маршруты
фото
карта путешествий
друзья
редактировать профиль
Мои сообщения
Авторизация / регистрация
вход через ВКонтакте
вход через Facebook
или
E-mail
Пароль
Забыли?
Запомнить меня
или
зарегистрироваться
Главная
Люди
Пещеры
Экспедиции
Клубы
События
Библиотека
Форум
Маршрут:
Поездка во Владивосток-3
→ Альбом:
Поездка во Владивосток-3
ВВП2023 Красноя?рск-Пассажи?рский — станция Красноярского регио
*
увеличить размер просмотра
Ссылка
Комментарии пользователей
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Люди на фото:
ВВП2023 Красноя?рск-Пассажи?рский — станция Красноярского региона Красноярской железной дороги и главный железнодорожный вокзал города Красноярска Красноярского края. Расположена на 4098 километре Транссибирской магистрали в Железнодорожном районе города. Железнодорожная станция Красноярск была построена в 1895 году при строительстве Средне-Сибирской железной дороги Великого Сибирского пути вблизи тогдашних границ административного центра Енисейской губернии города Красноярска.
Станция была заложена на 2 048-й версте от Челябинска[4]; была открыта для работы и регулярного сообщения по Средне-Сибирской дороге с 1895 года, с западной частью страны с 1898 года. В 1898 году строительство дороги на участке Красноярск — Иркутск было завершено, и поезда пошли от Урала до Тихого океана. Вокзал Красноярск расположен на главном ходу Транссибирской магистрали в столице Красноярского края – городе Красноярске. Первый вокзал был построен в 1895 году по проекту архитектора Николая Соловьева. Это было кирпичное здание, оштукатуренное внутри и снаружи, богато украшенное декоративными элементами, с двумя залами ожидания для пассажиров 1 и 2 классов. . С ростом населения Красноярска появилась серьезная проблема – маленькая площадь вокзала. Уже в 50-х годах прошлого века было принято решение о его реконструкции. В сентябре 1961 года новый вокзал принял первых пассажиров. Современный вокзал Красноярск был построен в 2004 году. Его реконструировали по особой технологии, не нарушая его исторического облика. Площадь здания была увеличена почти вдвое – с 7 до 13 тысяч квадратных метров, появилось отдельное помещение для пригородных пас
карта маршрута>>
Следующее фото
12
из 29