Важная новость для любителей внедорожных путешествий, для людей, которых радует познание преодоления, которым важны воля, воздух и простор, всем, кому необходимо вкусить прекрасного мира приключений и личных открытий!
Итак, UAZ Patriot Club Ural представляет вам, современным романтикам и оптимистам, уникальный проект серии внедорожных экспедиций под названием «RED OFF-ROAD EXPEDITION». Что скрыто под коротким названием RED? Реально Экстремальная Дерзость? Или Российское Экспедиционное Движение? А может, это современный перевод слова «классно»? Или же любовь авторов к геометрии, увидевших удачно расположенные буквы на клавиатуре? Каждый может пофантазировать сам.
Для авторов проекта RED OFF-ROAD EXPEDITION, прежде всего, это школа приключений и учебный полигон, где укрепляются общечеловеческие качества, одно из которых – это чувство локтя, именно так переводится на русский язык известный всем со времен Camel Trophy термин Team Spirit. А еще – ответственность за тех, кто рядом, сопричастность к проблемам друг друга.
Организаторы, побывав в многочисленных путешествиях, открыли для себя прекрасный Мир Мангистау, его бескрайние пространства поражают сменой ландшафтов и игрой красок. В мае 2013 года приключение будет проводиться именно там.
Проект проводится под эгидой Русского географического общества (РГО). Участники в ходе экспедиции, кроме уже традиционных блюд внедорожной тематики, будут выполнять «домашние задания», подготовленные в РГО по темам географии, экологии и этнографии.
Участвовать в RED OFF-ROAD EXPEDITION можно практически на любых видах техники для бездорожья: от обычных серийных до подготовленных внедорожников; от мотоциклов класса Эндуро до ATV и UTV. Организаторы смогут предоставить участникам увлекательный маршрут, уютный бивуак, вкусную пищу и сочувственную улыбку.
По замыслу авторов, следующих добрым традициям Camel Trophy, победителей будут определять по гамбургскому счету. Но помните, главное - это преодолеть себя и стать членом команды, в ее составе пройти сложный маршрут, чтобы уже дома, когда улягутся эмоции, сказать самому себе: «Я сделал это!».
Мир открывают дерзкие!Серия экспедиций.
Маршрут на май 2013 года:
Челябинск – Уральск (РК) полуостров Мангышлак (Мангистау) - Шеркала - Конкреции - Меловые горы - Шакпак-Ата - Бозжира - Карын-Жарык – Уральск (РК) - Челябинск. Общая продолжительность маршрута от Челябинска 5500 км, в которые входят 1500 км степных дорог, бездорожье с крутыми спусками и подъемами, пески Сенек.
Сроки с 1 по 12 мая 2013 года.
Условия участия:
Взносы | Стоимость на Экипаж из 1-2 | Дополнительно оплачивается | Входит в стартовый взнос | Не входит в стартовый взнос |
Стартовый взнос 1 поток с 10.02.2013 по 15.03.2013 | 12 000 Руб/авто. | Третий и четвёртый участник экипажа, старше 14 лет - 2000 руб/чел. | Организация маршрута экспедиции, координация действий экипажей. Помощь в доставке автомобиля к месту ремонта силами организаторов, на маршруте экспедиции. Совместное прохождение сложных участков маршрута. Услуги проводников. Фирменный набор продукции на пилота/штурмана . | Затраты связанные с питанием и размещением в кемпинге или гостинице, питание на маршруте экспедиции. Расходы на автомобиль. Расходы связанные с ремонтом и доставкой к автомобиля к удалённым от маршрута экспедиции СТО. Привлечение иных МТС для эвакуации автомобиля. |
Стартовый взнос 2 поток с 16.03.2013 по 15.04.2013 | 16 000 Руб/авто. | Третий и четвёртый участник экипажа, старше 14 лет - 3000 руб/чел. | Организация маршрута экспедиции, координация действий экипажей. Помощь в доставке автомобиля к месту ремонта силами организаторов, на маршруте экспедиции. Совместное прохождение сложных участков маршрута. Услуги проводников. Фирменный набор продукции на пилота/штурмана . | Затраты связанные с питанием и размещением в кемпинге или гостинице, питание на маршруте экспедиции. Расходы на автомобиль. Расходы связанные с ремонтом и доставкой к автомобиля к удалённым от маршрута экспедиции СТО. Привлечение иных МТС для эвакуации автомобиля. |
Добровольный взнос с участника на организованные завтраки и ужины в полевых условиях на время экспедиции. | 5 500 Руб/чел | Ограничение по количеству - не более 30 человек. Заявка с уплатой взноса до 15 апреля 2013г. Участники не сдавшие взнос на питание, организуют приготовление пищи самостоятельно. | | Не входит в стартовый взнос |
В этом году, организаторы предоставляют автомобили для туристов.
Стоимость участия туриста 40 700 руб. В эту стоимость входит предоставление места в организаторском автомобиле, питание в полевых условиях. Не входит в стоимость проживание в кемпингах или гостиницах и ужины в ресторанах.Автомобили: серийные и подготовленные внедорожники.
Мотоциклы: эндуро.
СПИСОК НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СНАРЯЖЕНИЯ
Индивидуальное снаряжение:
• Комплект одежды ( 0 С)
• Комплект одежды (+25 С)
• Дождевик
• Термобелье
• Берцы или трекинговая обувь. (насекомые и пресмыкающиеся очень активны в этот период)
• Теплые и простые носки по 2 пары
• Теплый головной убор, головной убор от солнца
• Перчатки или рукавицы
• Солнцезащитные очки
• Водительские поляризационные очки «Антиблик»
• Налобный фонарик и запас батареек к нему
• Ручной фонарь и запас батареек к нему
• Нож, перочинный нож (а лучше мультитул). Охотничьи ножи - брать не рекомендуется
• Влажные гигиенические салфетки
• Туалетная бумага и бумажные полотенца
• Индивидуальные гигиенические принадлежности
• Индивидуальная посуда (чашка, кружка, ложка)
• Спальник
• Пенопленовый или самонадувающийся коврик и т.п.
Бивуачное оборудование на экипаж/автомобиль:
• Раскладные стулья по количеству членов экипажа
• Раскладной стол, один на экипаж
• Газовая горелка и запас газовых баллонов на три дня.
• Посуда для приготовления пищи на экипаж.
• Аптечка (расширенная болеутоляющими, желудочными, противопростудными, противовоспалительными средствами и мазью от ожогов, а так же, при необходимости, препаратами от индивидуальных недугов, так же обязательно наличие эластичного бинта, марлевого бинта, пластыря, зелёнки и йода)
• Палатка(-и) обеспечивающие ночевку всех членов экипажа.
• Неприкосновенные запас продуктов и воды на три дня.
Бивуачный тент, штабная палатка, кухонное оборудование, газовая плита и газовый балон, генератор, освещение, спутниковый телефон, мусорные мешки – организаторов.
Продовольствие:
Закуп продовольствия, согласно раскладки, на завтраки и ужины производится централизовано для, участников оплативших взнос на питание. Планируются ежедневные завтраки и ужины. Обед - быстрый перекус на остановках или в пути организуется экипажем самостоятельно. Неприкосновенный запас питьевой воды - 10 литров на одного человека организуется участниками самостоятельно.
ГСМ:
Полная заправка топливных баков заблаговременно, до момента общего сбора. Запас топлива, с учётом баков, на автономный участок пути 850 км.
Навигация:
Обязательное наличие далее перечисленных средств навигации. GPS-навигатор с комплектом карт для местности, по которой проходит маршрут экспедиции. Бумажные топографические карты или автомобильный атлас на весь маршрут следования Магнитный компас.
Связь:
• Стационарная СВ радиостанция - обязательна. Канал экспедиции 20 FM. Необходимо проверить рацию и настроить антенну.
• Автомобильная УКВ радиостанция и портативные LPD 433 мГц для связи внутри экипажа (желательны).
• Мобильный телефон. Проверить возможность работы вашей SIM карты на территории РК. Достаточный положительный баланс.
• Спутниковый телефон (желателен).
Комплектация автомобиля:
• Комплект полноценного инструмента
• Баллонный ключ и домкрат
• Два полноценных запасных колеса
• Маслянный фильтр
• Два воздушных фильтра
• Масла и технические жидкости на одну полную замену
• Тормозная трубка (наиболее длинная из идущих к колёсам)
• Тормозные шланги
• Рулевые наконечники
• Один комплект ступичных подшипников + сальник
• Комплект тормозных колодок
• Запасные лампочки головного света
• Комплект для ремонта проколов колес
• Манометр
• Армированный скотч, изоляционная лента, пластиковые хомуты, герметики и пр.
• Компрессор
• Комплект АТ или МТ резины
• Наклейка RUS на бампер автомобиля, получить у организаторов.
• Остальные запчасти берутся с собой исходя из собственного понимания особенностей и технического состояния своего автомобиля.
Внедорожное снаряжение:
• Динамический трос (как минимум в два раза превосходящий по нагрузке массу автомобиля)
• Два шакла
• Рабочие перчатки из плотного материала
• Корозащитная стропа и блок усиления (при наличии лебёдки)
• Хайджек (для лифтованных машин и машин с силовым обвесом)
• Электролебедка (желательно)
• Лопата
• Санд-траки (желательно)
ПОДГОТОВКА МАШИНЫ: Перед поездкой рекомендуется провести на автомобиле полное ТО. Все детали имеющие износ должны быть заменены. Заменить масла в двигателе и трансмиссии.
Видео о экспедиции 2011 года: