УСЛОВИЯ ДИСТАНЦИЙ
об открытых соревнованиях по спортивному туризму
на пешеходных дистанциях «ПАРНЫЕ ГОНКИ - 2010»
БУДЕТ ВЫЛОЖЕННО НА САЙТЕ ДО 15.03.2010
Количество и класс дистанций Парных Гонок 2010.
1. Дистанция- пешеходная-связки (3 класс).
2. Дистанция- пешеходная-связки (2 класс).
3. Водная дистанция (1 класс)
4. Ночное ориентирование
5. Контест
6. Короткая дистанция ПСР
Положение
об открытом окружном туристском слёте
молодёжи
Восточного административного округа
«Парные Гонки»
г. Москва, 2010 г.
1. Цели и задачи.· Пропаганда здорового образа жизни, активного отдыха и туризма;
· воспитание волевых качеств и командного духа;
· создание условий для общения туристских групп разных районов округа и города;
· повышение уровня туристско-спортивного мастерства участников;
· воспитание у жителей и гостей округа чувств патриотизма и любви к своей малой Родине.
· пропаганда соревнований по спортивному туризму
· выявление сильнейших команд
2. Время и место проведения.Слёт будет проходить в течение двух суток:
с 10.00 24 апреля до 17.00 25 апреля 2010г. в районе ст. Полушкино, Белорусского направления, на левом берегу Москвы-реки, в районе карьеров у д. Васильевское. Основной заезд команд и ГСК будет 23 апреля 2010г.
Схема проезда расположена на сайте:
www.202km.ru.
3. Организаторы мероприятия.Префектура Восточного административного округа города Москвы,
управление Департамента семейной и молодежной политики в ВАО города Москвы,
Молодежный совет ВАО города Москвы,
Муниципальное учреждение внутригородского муниципального образования Новокосино в городе Москве «Центр творчества, досуга и спорта Новокосино «Родник»».
Общее руководство осуществляет оргкомитет. Главный судья – Кашепов Михаил Владимирович. Начальник дистанций – Болдырев Сергей Сергеевич. Главный секретарь – Анохина Евгения.
4. Участники.В слете участвуют команды молодёжных объединений, органов студенческих самоуправлений, Молодежных советов и туристских клубов города Москвы.
Состав команды – 2 человека.
Возраст участников: 14-30 лет
класс Б – 14 – 18 лет
класс А – старше 16 лет
Ответственность за безопасность несет Главная судейская коллегия (далее ГСК) и руководители команд.
Для участников младше 18 лет обязательно наличие руководителя, отвечающего за их жизнь и здоровье. На руководителя должен быть выписан приказ выпускающей организацией (школа, институт ….) за жизнь и здоровье детей либо доверенность от родителей на руководителя. Если прохождение отдельного этапа или дистанции команде не по силам, руководитель (капитан команды)
ОБЯЗАН снять свою команду с этого этапа или дистанции.
Каждая команда должна иметь групповое снаряжение, а каждый участник личное снаряжение (Приложение 2).Для участия в слете необходимо подать в оргкомитет командную заявку в установленной форме (Приложение 1) с личным медицинским допуском для каждого участника.
Заявки на участие в слёте подаются в оргкомитет не позднее
12 апреля 2010 года.5. Условия проведения.Слет проводятся в соответствии с действующими «Правилами соревнований по спортивному туризму», настоящего Положения; Условий соревнований и таблицы штрафов, утвержденных ГСК. Соревнования по спортивному ориентированию проводятся по Правилам спортивного ориентирования. Конкурсная программа проводится по отдельным условиям.
Условия соревнований размещены в Интернете на сайте
www.202km.ru и
www.myvao.ru.
Количество и класс дистанций:
· Дистанция пешеходная-связка (2 класс)
· Дистанция пешеходная-связка (3 класс)
· Контест
· ПСР (поисково-спасательные работы).
· Водный туризм, дистанция 1 класса (катамараны), экипажи по 2 человека.
· Спортивное ориентирование по выбору (ночное), командные соревнования.
Программа соревнований.24.04.10 до 11-30 – заезд команд, регистрация.
12-00 – открытие слета, показ технической дистанции
12-30 – 20-00 – работа технических пешеходных дистанций, водной дистанции и контеста.
22-00 – 24-00 – старт ночного ориентирования
23-00 – общий костер, дискотека
25.04.1011-00 – Старт дистанции ПСР, одновременный для всех команд
11-00 – 14-00 – работа дистанции ПСР, водной дистанции и контеста
15-00 – Подведение итогов, сдача судьям мест стоянки
6. Прием и размещение команд.Размещение участников в полевых условиях в отведенных местах с соблюдением норм экологии (не рубить живые деревья и кустарники, разводить костры в специально отведенных местах). Команды, прибывшие на слёт, должны иметь с собой снаряжение для организации ночлега и быта в полевых условиях, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях. Командам желательно иметь единую парадную и спортивную форму одежды.
7. Обеспечение безопасности и требования к снаряжениюОтветственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения, а также за соответствие подготовки участников Условиям соревнований несёт ответственный сопровождающий (руководитель).
Команд должна иметь специальное снаряжение для прохождения технических дистанций, соответствующее требованиям безопасности.
8. Подведение итогов и награждение.Результаты участников и команд определяются в каждом классе дистанций по видам и в комплексном зачете.
Группа - победитель в комплексном зачете слета определяется по наибольшей сумме баллов, полученных за выступление во всех видах программы Слета, с учетом коэффициентов:
водная дистанция – 0,5;
спортивное ориентирование – 1;
тпт – 1
контест – 0,5
Если группа не участвует в каком-либо виде программы, то в нем она получает 0 баллов.
Результаты команд определяются отдельно по каждой дистанции, отдельно по классам А и Б.
Результаты команд определяются по сумме чистого времени прохождения дистанции и штрафного времени (1 балл- 1 мин.), минус время отсечек.
Победителем становится команда, имеющая наименьший результат. В случае равенства результатов – команды делят места.
Команды, занявшие призовые места в каждом виде программы награждаются дипломами и памятными призами. Участники, занявшие 1-3 места в личных соревнованиях, награждаются дипломами и памятными призами.
Команды, занявшие 1-3 места в комплексном зачете, награждаются дипломами и памятными призами.
9. Финансирование.Финансирование Турнира осуществляется за счет средств префектуры ВАО г. Москвы и управления Департамента семейной и молодёжной политики в ВАО г. Москвы.
10. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация.Заявки принимаются до
12 апреля 2010г. включительно по почте
boldyrev_ss@incom.ru, по телефону контактных лиц, на сайте
http://202km.ru Оригиналы заявок с медицинским допуском подаются на месте соревнований.
Контактные телефоны 8-926-247-86-98 Болдырев Сергей Сергеевич
8-910-423-51-60 Кашепов Михаил Владимирович