Поющая кружка (The singer mug)

Всего 4 фото

Когда: 1 - 3 июля - ежегодное указаны примерные сроки проведения Первая неделя июля - с пятницы по воскресенье [другие события месяца]

Где: Россия, Ленинградская область, 148 км , Ленинградская область, Россия

Фестиваль интеллектуального рока и авторской песни, он же "слёт лесной песни и некоммерческого искусства". Главной целью фестиваля "Поющая кружка" является распространение искусства, которое не продается и не рекламируется постоянно по телевизору. Здесь главным является голос, слова, живой звук. Нет особенного оборудования, а вокруг только природа и палатки. Это сосредотачивает внимание на песнях, стихах, поэтах и его личности. Совпадает по времени с Грушинским фестивалем. Всё действо - в красивом лесу, участники и зрители живут в палатках. Много неформалов.

Как добраться. Петербург, Финляндский вокзал. Электричка на Кузнечное.

Платформа 148 километр (следующая после Приозерска).
Выходить из первого вагона, т.к. более нигде перрона нет.
Пересечь ж/д полотно и взять курс в обратном направлении, вдоль полотна (к Ленинграду) идти несколько минут. При первой возможности свернуть по тропке направо. Через несколько минут покажется деревня Kapeasalmi.
На центральном майдане деревни по левую руку будет находится старое деревянное капитальное сооружение, напоминающее ратушу.

Обогнув её, дорога будет забирать налево. Чуть позже будет поворот направо, на пляж к озеру Vuoksa, данный поворот игнорировать и идти прямо. По окончании деревни тропка раздвоится: правая спускается вниз и идёт вдоль береговой линии, вам же нужна левая, которая поднимается вверх и ведёт на плато, образуемое скальным массивом. Через несколько минут вы попадаете на фестивальную поляну, обозначенную большим красным Знаменем.

Запасаться продуктами и платками заранее, магазинов по пути не попадется, у платформы никакой торговли нет вообще.