Группы

Участник Маршруты участника

Александр Дегтярев

Первая спелеоэкспедиция - май 2001 г. вольный спелеолог. Достижения в спелеологии: Открытие и первопрохождение п.Клепсидра на Караби (от 0 до -175 м) Первопрохождения в донной части п.Самохват (Хипста). Первопрохождения в п.Иллюзия и ее соедин...

Делай, что должно, и пусть будет, что будет.

Алексей Шелепин

Физик-теоретик и спелеолог-любитель

Николай Хмелевский

Ходил несколько раз в спелеопоходы с клубом Барьер. С другими - реже. Специальность физик-экспериментатор. В последнее время инженер в НИИ

Сиди на берегу реки. Течение пронесет мимо тебя труп твоего врага.

Андрей Косманев

1.Увлекаюсь путешествиями с 1998 года. Предпочитаю спелеологию. 2.Самый первый поход в каменоломню Сельцо в Старицком районе. 3.Самая дальняя поездка в Китай. 4.Дальний Восток. 5.Республика Абхазия. 6.Северная - С.Петербург; южная - республика Абх...

Светлана Мазина

Сергей Кочетков

у нас тута давеча поп с колокольни ... упал в общем. так сам насмерть - а калоши как новыя!!

Сергей Малахаев

Пришёл, увидел, наследил =))